• Что нужно знать о шампанском Dom Pérignon
    Разное

    Что нужно знать о шампанском Dom Pérignon

    Даже если вы лично не открывали бутылку, то наверняка слышали о Dom Pérignon. Название ассоциируется с роскошью, бокал винтажного Dom, потягиваемый из хрустального бокала с черной икрой. Но насколько хорошо вы знаете это культовое шампанское? Эти основные факты убедят любого, что вы эксперт по Dom Pérignon. DOM PÉRIGNON — ЭТО ШАМПАНСКОЕ, А НЕ ДОМ ШАМПАНСКОГО Dom Pérignon — это престижное кюве или tête de cuvée, лучшее шампанское, которое может сделать производитель. DOM PÉRIGNON ПРОИЗВОДИТСЯ КОМПАНИЕЙ MOËT & CHANDON Почтенный дом шампанских вин создал Dom Pérignon в 1920-х годах как свое лучшее кюве. Dom Perignon — это шампанское, производимое Moët & Chandon, совладельцем компании Moët Hennessy Louis Vuitton или LVMH, производящей предметы роскоши. LVMH также владеет шампанскими…

  • Факты об алкогольном напитке Дзинро Соджу
    Разное

    Факты об алкогольном напитке Дзинро Соджу

    Соджу — это дух выбора в Южной Корее, и нет бренда более популярного, чем Jinro. Основанный в 1924 году, Jinro является самым продаваемым брендом соджу в стране и самым продаваемым алкоголем в мире. Некоторые даже говорят, что Дзинро является причиной хорошо задокументированной и пьющей культуры Кореи. Жаждете знаний? Вот еще восемь вещей, которые вам следует знать о Джинро Соджу. JINRO SOJU — самый продаваемый бренд в мире напитков По данным Международного исследования вин и спиртных напитков (IWSR), ежегодно составляющего крупнейшие мировые бренды крепких напитков по объему, Jinro является самым популярным алкогольным напитком на планете. Он продает больше соджу, чем бренды соджу, занимающие второе и третье места вместе взятые, и занимает первое место с 2002 года . Как пить соджу Джинро Соджу — чистый,…

  • Упаковка пива Pantone от Txaber
    Разное

    Упаковка пива Pantone от Txaber

    Истинный ценитель пива почти всегда будет иметь представление о том, какого цвета настоящее пиво в затемненной бутылке или непрозрачной, которую он собирается открыть, но как насчет случайного пьющего? Испанский дизайнер Txaber создал множество концептуальных банок и бутылок, которые соответствуют цвету вкусного напитка внутри, а также указан соответствующий код Pantone, на случай, если вы захотите купить костюм под цвет портера (1817 C). Есть желтый оттенок светлого эля, золотистый оттенок лагера, жженый оранжевый золотистый эль и многое другое, вплоть до темного имперского стаута в стиле Дарта Вейдера. На этикетках используется шрифт HipstelveticaFontFamily Bold, бесплатный шрифт, разработанный Хосе Гомешем.

  • Бокал для пива - Nonik. Для чего нужна эта странная выпуклость
    Разное

    Бокал для пива — Nonik. Для чего нужна эта странная выпуклость

    Пинтовый стакан с выпуклостью получил название: пинтовый стакан nonic (или nonik). Стакан для пинты nonic является стандартом для британских пабов благодаря своей прочности и практичности. Выпуклость стакана была разработана как усовершенствование более обтекаемого шейкера или конического стеклянного. В то время как стороны шейкера прямые, стороны ноника прерываются выпуклостью примерно на дюйм ниже губы.  Стаканы-шейкер становятся скользкими, когда снаружи скапливается конденсат, а его конструкция позволяет легко выскользнуть из рук. С другой стороны, выступ Nonic дает пьющему место, где он может надежно удерживать напиток, чтобы стакан не выскользнул из его рук. Кроме того, выступ выступает в роли бампера, если стекло опрокидывается. Если стекло упадет набок, выпуклость предотвратит повреждение обода — отсюда и название nonic, игра на тему «no-nick». Что…

  • Все нужно знать о напитке Truly Hard Seltzer
    Разное

    Все нужно знать о напитке Truly Hard Seltzer

    Когда в 2016 году дебютировал Truly Hard Seltzer , можно с уверенностью сказать, что никто не видел, что его ждет впереди. Бренд является лидером в повсеместно распространенной категории сельтерских напитков. Объемы продаж в 2019 году и 2020 бьют рекорды в Америке и рост продолжится в 2021 году. Поистине просто Поистине спроектирован так, чтобы легко пить. В каждой банке или бутылке ждет бенгальский огонь со вкусом фруктов, содержащий всего 100 калорий, один грамм сахара и 5 процентов алкоголя по объему (ABV). Это сделало его очень привлекательным среди тех, кто заботится о своем здоровье. Напиток не всегда назывался «HARD SELTZER». По-настоящему дебютировал в апреле 2016 года под маркой Truly Spiked and Sparkling — бренд, который сохранялся почти три года. В 2019 году…