Факты об алкогольном напитке Дзинро Соджу
Разное

Факты об алкогольном напитке Дзинро Соджу

Соджу — это дух выбора в Южной Корее, и нет бренда более популярного, чем Jinro. Основанный в 1924 году, Jinro является самым продаваемым брендом соджу в стране и самым продаваемым алкоголем в мире. Некоторые даже говорят, что Дзинро является причиной хорошо задокументированной и пьющей культуры Кореи.

Жаждете знаний? Вот еще восемь вещей, которые вам следует знать о Джинро Соджу.

JINRO SOJU — самый продаваемый бренд в мире напитков

По данным Международного исследования вин и спиртных напитков (IWSR), ежегодно составляющего крупнейшие мировые бренды крепких напитков по объему, Jinro является самым популярным алкогольным напитком на планете. Он продает больше соджу, чем бренды соджу, занимающие второе и третье места вместе взятые, и занимает первое место с 2002 года .

Как пить соджу

Джинро Соджу — чистый, нейтральный спирт, похожий на водку, с содержанием алкоголя около половины. Его лучше всего подавать охлажденным и чаще всего употреблять в чистом виде с едой. Его также можно смешивать с коктейлями в качестве заменителя водки или джина. Jinro публикует на своем веб-сайте рецепты коктейлей , которые варьируются от простых, таких как Jinro Soju Sunrise (2 унции Jinro Soju, 4 унции ананасового сока), до сложных, таких как Jinro Summer Vay K (2 унции Jinro Soju, ½ унции подслащенного). сгущенное молоко, смешанное с ½ унции цельного молока, ½ унции пюре из маракуйи, ½ унции свежего сока лайма).

Что производит Jinro

Джинро больше всего известен своим соджу, но он также производит другие алкогольные напитки. Jinro Chamisul Classic Soju — флагманский лейбл, выпускаемый с 1924 года. Jinro Chamisul Fresh Soju — это версия с чуть более низким содержанием алкоголя, профильтрованная древесным углем из корейского бамбука. Jinro 24, версия спирта с содержанием алкоголя 24%, идеально подходит для смешивания в коктейлях.

У Jinro также есть линейка ароматизированных соджу, в том числе Jinro Chamisul Grapefruit, Jinro Green Grape и Jinro Plum. Здесь производят малиновое вино (Jinro Bok Bun Ja), сливовое вино (Jinro Mae Hwa Soo) и рисовое вино (Jinro Makguli). Еще одно предложение — игристый напиток Jinro TokTok Peach с крепостью 3%, со вкусом персика.

Южнокорейская культура

Соджу так важно для любого южнокорейского пикника, что небольшая 350-миллилитровая зеленая бутылка Jinro является синонимом категории соджу.

«Маленькая зеленая бутылка, рюмки вокруг», — сказал Макс Со, генеральный менеджер и директор по напиткам нью-йоркской Oiji, в интервью 2015 года. «Когда мы идем выпить и повеселиться, сочжу всегда рядом».

Влияние сериалов

В K-драмах, как и в жизни, соджу играет заметную роль. По словам Дэниела Грэя, директора находящейся в Сеуле компании по организации гастрономических туров Delectable Travels, посетители часто имитируют алкогольные привычки персонажей мыльных опер, «имитируя искусство и делая это в реальной жизни», — сказал Грей в 2016 году.

Реклама в Gangnam Style

Южнокорейский исполнитель хита-монстра 2012 года «Gangnam Style» Psy стал официальным представителем Джинро Чамисула в 2013 году. Партнерство было нацелено на рынок США, где знаменитости и завсегдатаи заняли достойное место сатирической звезды. Эта песня стала первым видео, которое набрало 1 миллиард просмотров на YouTube.

(К вашему сведению, Psy не стал чем-то особенным. Его абсурдистская баллада о выпивке в 2014 году, Hangover, включает Снуп Догга и много соджу.)

Партнер Dodgers

В 2013 году Рю Хён Джин стал первым южнокорейским бейсболистом, присоединившимся к Los Angeles Dodgers, а Jinro стал первым брендом соджу, проданным на стадионе Dodgers. В 2012 году материнская компания HiteJinro в партнерстве с LA Dodgers предложила на стадионе «первое корейское и азиатское пиво».

Ингредиенты соджу

Джинро Соджу готовится из риса, ячменя и тапиоки. Хотя сегодня такая смесь крахмалов не является чем-то необычным, изначально соджу готовили только из риса. Джинро и некоторые другие производители изменили свой стиль, когда корейское правительство запретило производство риса для соджу. (В зависимости от источника, этот запрет был введен либо в 1965 году во время упадка риса, либо в 1950-х годах во время Корейской войны, либо в 1910 году, когда Япония аннексировала Корею.

Запрет был снят в 1999 году. Тем не менее, любители соджу привыкли к их более дешевому алкоголю, производители соджу снова начали включать рис в свои рецепты, но сохранили такие ингредиенты, как сладкий картофель. Теперь смесь крахмалов — это новая норма.

Поделиться с друзьями в соцсетях:

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *