Все нужно знать о напитке Truly Hard Seltzer
Разное

Все нужно знать о напитке Truly Hard Seltzer

Когда в 2016 году дебютировал Truly Hard Seltzer , можно с уверенностью сказать, что никто не видел, что его ждет впереди. Бренд является лидером в повсеместно распространенной категории сельтерских напитков. Объемы продаж в 2019 году и 2020 бьют рекорды в Америке и рост продолжится в 2021 году.

Поистине просто

Поистине спроектирован так, чтобы легко пить. В каждой банке или бутылке ждет бенгальский огонь со вкусом фруктов, содержащий всего 100 калорий, один грамм сахара и 5 процентов алкоголя по объему (ABV). Это сделало его очень привлекательным среди тех, кто заботится о своем здоровье.

Напиток не всегда назывался «HARD SELTZER».

По-настоящему дебютировал в апреле 2016 года под маркой Truly Spiked and Sparkling — бренд, который сохранялся почти три года. В 2019 году «Spiked and Sparkling» незаметно заменили на «Hard Seltzer», вероятно, потому, что его конкуренты используют эту номенклатуру .

Производит Boston beer

Truly производится Бостонской пивоварней, одной из крупнейших крафтовых пивоварен страны и создателем пива Samuel Adams. Компания также производит Twisted Tea, Angry Orchard Hard Cider и Tura, алкогольный чайный гриб.

Конкурентный напиток

Поистине превосходит почти всех конкурентов хард-зельтера, кроме одного: White Claw . В совокупности почти идентичные продукты составляли около 85 процентов от общего объема продаж хард-зельтера по состоянию на июль 2019 года, при этом на долю White Claw приходилось примерно 54 процента, а по состоянию на август 2019 года — действительно 29 процентов.

Партнер НХЛ

Поистине, это официальный зельтер Национальной хоккейной лиги. Материнская компания Truly, Boston Beer, объявила о пятилетнем партнерстве с НХЛ в сентябре 2019 года. «На протяжении всего сезона НХЛ, а также в плей-офф и финал Кубка Стэнли Truly будет взаимодействовать с фанатами НХЛ различными способами, в том числе выпуская новые вкусы, когда они выпущены», — говорится в сообщении для прессы.

Селтцер это не коктейль

Потребители, а также конкуренты Truly любят описывать зельтеры как «водку в банке». Это не правда. В Truly Hard Seltzer и многих других нет водки или даже спиртных напитков. Алкоголь в «заправленной» сельтерской воде производится из ферментированного тростникового сахара, который производится по тому же процессу, что и пиво, за исключением добавления ароматизаторов и газирования.

Ассортимент вкусов

На самом деле изначально было три вкуса: лайм колима, грейпфрут и помело/гранат. Сегодня Truly может похвастаться более чем дюжиной вкусов, включая такие недавние дополнения, как арбуз и киви, доступные в его Tropical Variety Pack. Также планируется выпустить Truly Hard Seltzer Lemonade в 2020 году.

Кроме того, Truly переформулирует свои рецепты, недавно анонсировав обновление 13 этикеток. Согласно объявлению, цель заключалась в том, чтобы сделать легкую зельтерную воду «еще более чистой и освежающей», а также «более пригодной для питья без затяжной горечи». Другими словами: как можно меньше похоже на пиво.

Убивает пивной кайф и виски

В рамках недавней рекламной кампании Трули пригласил актера Кигана-Майкла Ки на роль в 15-секундной рекламе, которая перекликается с другими стилями алкоголя. «Найдите новое применение своему старому напитку, [чтобы] пить то, что вы действительно хотите», — говорит Ки, демонстрируя способы употребления другой выпивки. Например, он поливает растение светлым пивом, а стул полирует скотчем.

Напиток стал разливным

В августе 2019 года Boston Beer объявила о запуске Truly On Tap, варианта с простым вкусом, доступного в разливе в некоторых местах. Другие бренды, такие как Bon & Viv от AB InBev, также выпустили черновые версии.

TRULY стали подавать в самолетах

В ноябре 2019 года Truly и JetBlue объявили о запуске Truly Hard Seltzer на некоторых рейсах перевозчика. По словам компаний, Truly Wild Berry стал первым зельтером, доступным в полете. Точно так же JetBlue была первой и единственной коммерческой авиакомпанией, которая их подает.

Источник: vinepair.com

Поделиться с друзьями в соцсетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *