• История пива в Японии. Налог на пиво в зависимости от содержания солода
    Японское

    История пива в Японии. Налог на пиво в зависимости от содержания солода

    Пиво (ビ ー ル) является самым популярным алкогольным напитком в Японии и широко употребляется в домашних условиях и по всей стране. В настоящее время на рынке доминируют четыре компании: Asahi, Kirin, Suntory и Sapporo. Стандартный тип пива, продаваемого в барах и ресторанах, — светлое пиво с содержанием алкоголя около пяти процентов. Кроме того, региональное крафтовое пиво стало очень популярным в последние годы. Появление пива в Японии Голландцы начали варить пиво для своего собственного использования в Нагасаки во время периода Эдо в 18-19 веках. Первая пивоварня для обслуживания японского рынка была основана в 1869 году в международном портовом городе Иокогама иностранным бизнесменом. После смены владельца в 1888 году он начал производить пиво под маркой Kirin. Тем временем в другом городе Саппоро правительство построило пивоварню и в 1876 году основало бренд Sapporo…

  • История пивоварни Sapporo
    Японское

    Японское пиво Sapporo

    Sapporo Breweries — старейшая японская пивоварня, основанная в 1876 году. Штаб-квартира находится в токийском районе — Сибуя. История пивоварни Sapporo Истоки этой компании ведут в пятый по велечине город Саппоро, расположенный на острове Хоккайдо. Где в период правления императора Муцухито основалось множество предприятий. Одним из предприимчевых людей в городе оказался Сейбей Накагава. Пивовар с немецким образованием, стал первым пивоваром на производстве Kaitakushi в июне 1876 года. И как раз в то время и был выпущен первый лагер — Sapporo. Пивоварню Kaitakushi в конечном итоге приватизировали в 1886 году и переименовали в Саппоро. В 1887 году в другом токийском районе Мегуро была основана еще одна пивоваренная компания — Japan Beer. Которая…

  • Японское

    Yo-Ho Brewing: крафтовое пиво из Японии

    Япония является седьмым по величине производителем пива в мире. И на пиво и подобные напитки приходится до 70% из всего выпитого алкоголя в этой стране. До 1994 года японские налоговые законы, принятые для защиты внутреннего пивоварения, устанавливали минимальные производственные ограничения. Которые и обеспечили господство большой четверки пивоварен Кирин, Асахи, Саппоро и Сантори. В совокупности они составляют 99% всего пива, продаваемого на национальном уровне. Однако, когда эти минимумы были снижены с двух миллионов литров в год до 60 000 литров в год, это открыло дверь для крафтового пивоварения, которое и появилось на земле восходящего солнца. С тех пор и начала развиваться Yo-Ho Brewing из Нагано. История пивоварни Йо-Хо была основана в…